Массовые увольнения и творческий кризис Activision Blizzard

Массовые увольнения и творческий кризис Activision Blizzard

Ко-ко-ко, работать в Blizzard нелегко. Компания Activision Blizzard уже еле сводит концы с концами, и решила провести массовое сокращение сотрудников. А чего вы, друзья мои, еще ожидали после релиза Diablo: Immortal? Фанаты забросали компанию гнилыми помидорами за очередную мобильную гриндилку, которую разработчики гордо назвали продолжением серии. И вот вследствие этого, акции Activision Blizzard значительно упали в цене, все это сложилось с полным провалом Heroes of the Storm и массовым оттоком игроков из откровенного плохого Battle for Azeroth.  Одно на другое и вот уже из Blizzard уволено 800 человек. Хоть разработчиков эти увольнения и не коснулись, они тоже обеспокоены своей дальнейшей судьбой в компании. Массовые сокращения не остались незамеченными, и некоторые крупные и не очень компании уже готовы принять к себе людей, оставшихся без работы.

Массовые увольнения и творческий кризис Activision Blizzard

Президент Метелицы Джей нужно больше золота Аллен Брэк заявил, что цитатата: «численность персонала не соответствует потребностям корпорации» конец цитаты. Говоря простым языком: вы, ребята, нам не нужны. Мы и без вас справляемся. То есть раньше, конечно, были нужны, но сейчас уже не очень. Катитесь. Причем помимо головного офиса в штатах, филиалы Activision Blizzard в других странах тоже лишаться части сотрудников. Variety раскрывает воистину шокирующие цифры, сообщая, что уволено целых 8% всех сотрудников: 775 из 9600. Причем, как мы уже говорили массовые увольнения прошлись волной лишь по неигровым отделам, типа техподдержки. То есть сократили именно тех, кому будет сложнее всего найти новую работу, даже тех, кто трудился в Blizzard уже на протяжении 10-15 лет. Но они, по заявлениям компании, за выслугу лет получат продление страховки, пособия и помощь в поиске новой работы. Хотя вряд ли их это утешит. Но что поделать, если они компании больше не нужны. А вот игроделы нужны. Без них денег не будет совсем.

Прочие компании по созданию видеоигр посочувствовали людям, лишившимся источника доходов и готовы принять их в вои ряды. Отец God of War, Кори Барлог, лично зовет всех на работу в SIE Santa Monica Studio, всех, кроме тебя, не раскатывай губу. Представители американского геймдева все активнее размещают у себя вакансии о работе. Такие люди заставляют верить в то, что у этого мира еще не все потеряно.

Массовые увольнения и творческий кризис Activision Blizzard

Но Activision Blizzard все ни по чем. Они отчитываются о высокой прибыли за 2018-ый год: около 7,5 миллиардов американских президентов (видимо до анонса мобильной Diablo). Однако инвесторы остались недовольны даже такими показателями. И, кажется, в этом году дела у Метелицы пойдут не лучше. Никаких крупных анонсов не намечается, а все усилия будут брошены на развитие рекламы и киберспорта. Видимо, чемпионаты по HearthStone приносят достаточно денег, чтобы можно было забить на разработку новых игр.