Netflix назвал Fortnite и YouTube своими главными врагами

Netflix назвал Fortnite и YouTube своими главными врагами

Под новый год крупнейшие стриминговые сервисы сделали анонс своих новых проектов, готовящихся увидеть свет в 2019-ом. Грядет нешуточная борьба за зрителя между разными платформами, а мы, то бишь эти самые зрители, будем от этого только в плюсе. Ведь чем больше конкуренция, тем больше нас ждет интересных проектов, которыми разные студии будут пытаться нас завлечь. Однако Netflix не особо то и волнуют его прямые конкуренты: ведущие сервисы, как Disney или HBO. Netflix назвал Fortnite и YouTube своими главными врагами. Да-да, компьютерную игру и ресурс, где выкладывает свои видео Марьяна Ро. Всем конкурентам конкуренты.

Но это не шутка, недавно Нетфликс отправил письмо своим акционерам, где руководство сервиса объявило, что они конкретно так уступают Fortnite по количеству экранного времени, что уже является проблемой. Netflix обеспокоен тем, что количество аккаунтов в этой игре уже перевалило за 200 миллионов, когда у самого стримингового сервиса всего 139 миллионов.

Но и на этом беды Нетфликса не закончились. YouTube с каждым годом набирает все большую популярность. К тому же один забавный факт заставляет руководство канала поднапрячься. Осенью прошлого года, когда YouTube отключился во всем мире буквально на несколько минут, у Netflix неожиданно подскочили рейтинги посещений и просмотров.

Естественно, что стриминговый сервис не собирается начинать военную компанию против детищ интернета или как-то мешать их работе. Но его руководство не скрывает, что не отказалось бы от хотя бы малой части аудитории Fortnite и YouTube.