Новый логотип Xiaomi практически неузнаваем

Никто на всей планете не занимается изменением корпоративного стиля так помпезно, как технологические гиганты. Известный китайский бренд Xiaomi не стал исключением. Недавно компания презентовала свой первый складной смартфон под названием Mi Mix Fold, а также новый логотип. Представители компании потратили 20 минут своей презентации на то, чтобы показать, как она срезала углы со старого логотипа и выдала это за новый.

Xiaomi заявляет, что новый логотип олицетворяет новый «внутренний дух».

По крайней мере компания не пытается игнорировать тот факт, что новое лого, это старое лого. «Вы разочарованы этим логотипом, потому что мы только что сделали наш оригинальный логотип более круглым?» — такой слегка риторический вопрос задал генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь во время презентации. Что ж, вам не стоит волноваться по этому поводу, потому что компания «не просто изменила форму с квадратной на круглую», она изменила «внутренний дух и менталитет бренда», как заявил гендиректор. Спасибо, Лэй, что объяснили. А то мы и правда начали думать, что ничего не поменялось.

По словам Лэя, форму нового логотипа можно описать с помощью сложных уравнений математики. (Как и любую другую геометрическую форму, разве нет?). Компании понадобилось много времени, чтобы создать этот обновленный логотип. Заявлено, что работа велась еще с 2017 года. Сложно даже представить, сколько сил, времени и нервов было потрачено на разработку.

Лэй рассмотрел множество предложенных вариантов, но в итоге выбрал только один. Угадайте, какой из этих логотипов был выбран?

Варианты логотипа Xiaomi
Варианты логотипа Xiaomi

Не угадали.

Выбранный логотип
Выбранный логотип

Это же было очевидно. Ведь только дизайн номер 3 выглядит великолепно, волшебно, сказочно и превосходно. Только он максимально точно отражает новый «внутренний дух» компании. Неужели это могло быть иначе?

Пусть «новый» логотип Xiaomi и является поводом для веселья сегодня, но реальность такова, что это обычное дело в корпоративных кругах. Когда речь заходит о ребрендинге, многие логотипы крупных компаний практически не меняются со временем, а лишь немного осовремениваются. Samsung, Microsoft и, конечно же, Apple – самый наглядный пример такого редизайна.

Как поясняет сам Лэй, компания полностью пересмотрела свой фирменный стиль. Руководил новой разработкой известный японский дизайнер Кения Хара. По его словам, «новый логотип – это не просто редизайн формы, а воплощение внутреннего духа Xiaomi, отражение его новой «живой» концепции».

В общем, если вы до сих пор думаете, что новый логотип Xiaomi – это просто обрезанный старый, то перестаньте так делать. Это неуважение к новому внутреннему духу. Если вы сами мертвы внутри, это еще не повод завидовать чьей-то новой «живой» концепции.

Поделиться в соцсетях:
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Смотрите также: