Оператор МТС – знает, что может!

Оператор МТС – знает, что может!

Один из самых дорогих телекоммуникационных брендов в России – компания МТС. Услугами мобильной связи, Интернета, домашнего цифрового и спутникового телевидения от оператора пользуются жители многих стран. Что предлагает нам бренд с лицом Дмитрия Нагиева?

Услуги компании МТС

«Мобильные ТелеСистемы» оказывают услуги в сфере сотовой связи, подключают стационарную телефонную связь, предоставляют доступ к Интернету в рамках 3G и 4G, снабжают потребителя возможностью смотреть ТВ – кабельное, спутниковое, цифровое, а также имеют в распоряжении множество розничных точек для торговли гаджетами и продают контент.

В МТС уже давно поняли: современному потребителю нужен не Интернет и ни в коем случае не «интернетишко», а самый что ни на есть ИнтернетИЩЕ для решения широкого круга бытовых, учебных, познавательных, развлекательных и деловых задач. Не зря девиз компании звучит, как «Ты знаешь, что можешь!».

Компания предлагает выбор пакетов услуг мобильной связи, тарифные планы которой варьируются в зависимости от региона проживания и специфики потребительских нужд. Для физических лиц, корпоративных клиентов и партнеров в сфере B2B у бренда созданы различные предложения и тарифные линейки. Интернет для смартфонов осуществляется по стандартам технологий GPRS, 3G и LTE. Домашний Интернет реализуется вместе с роутерами и адаптерами собственной торговой марки МТС.

Настройки пользования предложением бренда можно изменять в официальном приложении на смартфоне и в Личном кабинете пользователя.

Миссия бренда МТС

Отрасль коммуникации превалирует и является стратегической для страны, считают в компании. Благодаря бренду МТС россияне и не только находят нужную информацию, совершают покупки онлайн, планируют поездки и походы в кино, но даже управляют своими денежными средствами и совершают другие действия – оперативно, беспрепятственно, с уверенностью в завтрашнем дне. А смысл работы каждого сотрудника в компании – идти в ногу со временем, с технологиями, с пользователем.

Обратная связь с МТС

Для консультации и решения возникших трудностей, связанных с подключением услуг оператора, можно связаться с Контактным центром. Для этого нужно иметь под рукой договор с номером лицевого счета либо ФИО заключателя, находиться рядом с ПК или роутером, и возможно, назвать код технической ошибки.

Способы связи:

  • звонок со стационарного или мобильного телефона бесплатно по номеру 8 800 250 0890;
  • вызов с мобильного по краткому номеру 0877;
  • звонок по роумингу по номеру +7 495 7661111 (обязателен международный формат).

Перейти к пользованию услугами можно в салонах розничной торговли, в Личном кабинете сайта, в приложении и по звонку оператору МТС: на телефоны 08460 и 0605 (номер создан для VIP-клиентов, но доступен для звонков всех абонентов).