МТС предлагает своим абонентам не только базовые услуги мобильной связи и трафика, но и всевозможные сервисы для развлечений. Одна из таких опций – GOOD’OK для установки мелодии вместо гудка. Как это работает?
Во время вызова тот, кто звонит, услышит не скучный гудок, а заводную музыку, которую вы сами подобрали и установили через услугу GOOD'OK. Она слышна именно тем, кто звонит вам, а вы, набирая номер кого-то из знакомых, свою музыку слышать не будете.
Опция гудка, будучи подключенной, работает круглосуточно по умолчанию. Существует возможность персональных настроек, например, выключения музыки по выходным, срабатывания гудка в День рождения или только по праздникам. Можно установить даже конкретное время звучания трека: предположим, вне работы.
Есть два наиболее удобных способа стать пользователем «Гудка».
В веб-версии и приложении для смартфона есть возможность выбрать Пакет мелодий. Вы можете подключить музыкальный сборник, песни из которого будут воспроизводиться в случайном порядке с каждым набором вашего номера. Ограничение – 10 композиций или 10 пакетов.
Стоимость за песню либо коллекцию треков на гудок вы увидите в каталоге сайта или в приложении перед активацией. Плата формируется за трек отдельно или за один пакет.
Срок подписки на любую песню составляет 30 суток. Ее оформление продлевается автоматически до момента, когда вы захотите отказаться от «Гудка». Редко, но случается так, что лицензионный период выбранной музыки может истечь: тогда МТС без предупреждения заменит ее по умолчанию другой или подключит пакет Музыкальная шкатулка. Состав песен в этой коллекции меняется.
«Гудок» можно настроить исключительно для выбранного контакта или группы людей в настройках на сайте или в приложении. Для этого должна быть подключена хотя бы одна песня.
Искажение звука возможно в случае перегрузки линий мобильной сети, например, во время праздников или если вы находитесь в толпе, а также при передвижении на метро и пригородных поездах. Слабый сигнал связи вызывает шум и прерывание мелодии.