Никто не идеален, и WhatsApp не исключение. Устаревший неудобный интерфейс, невозможность без танцев с бубном отправить сообщение пользователю, которого нет в вашей адресной книге, постоянное появление новых уязвимостей и прочих проблем. Однако все это лишь цветочки в сравнении с тем, что ждет пользователей WhatsApp уже в ближайшее время. В следующем году Facebook напихает в мессенджер кучу рекламы.
Встроенной рекламы в Instagram и самом Facebook руководству показалось мало, поэтому было принято решение наделить ею еще и WhatsApp. Сначала это будет просто реклама в статусах, аналогично тому же в историях инстаграма. Но это, естественно, будет лишь началом. В скором времени после запуска реклама наводнит весь мессенджер. Возможно и такое, что она появится даже в сообщениях. Так и хочется спросить: «Это из какой серии Черного зеркала?».
Почему WhatsApp наводняется рекламой? Конечно же все из-за денег. Руководству Facebook надоело, что мессенджер не приносит прибыли, хотя общая аудитория его уже перевалила за миллиард. Поэтому настала пора монетизации WhatsApp по средствам размещения в нем рекламы. В остальных сервисах компании пользователи вполне лояльно реагирует на это. Глупо было бы упускать такую возможность заработка, раз уж, как говорится «пипл хавает».
Снизиться ли популярность WhatsApp после появления рекламы, пока не известно. На Instagram это не особо повлияло. Многие даже не заметили никаких изменений. Для пользователей реклама в ленте и сториз как будто бы была всегда. А вот безопасность – дело серьезное. Этот фактор может здорово пошатнуть доверие пользователей к WhatsApp, отчего они в конечном итоге переметнуться в Telegram, как и предрекал Павел Дуров.