Яркая сторона Билайн

Яркая сторона Билайн

Желто-черный паттерн, «пчелиный» лейтмотив, соперничество с «Мегафон»… Мы знакомы с сотовым оператором «Билайн» гораздо раньше роликов со Светлаковым и Реввой – с конца 90-х, когда бренд только заявил о себе на рынке телекоммуникационных систем. Компания поставляет услуги мобильной связи (GSM, UMTS и LTE), проводного и беспроводного Интернета, IP-телевидения («Домашнее цифровое телевидение Билайн» и «Билайн ТВ») в России и странах СНГ.

«Билайн» как дочерняя компания «ВымпелКом» входит в группу компаний VEON Ltd – всемирный поставщик мобильной и Интернет-связи.Философия VEON Ltd заключается в духе лидерства на рынке технологий и желании перманентно открывать новые грани цифрового мира клиентам.

Яркая сторона Билайн

Если в 1994 году стартовое количество абонентов составило всего 10 000, то теперь «Билайн», подобно пчелке-труженице, запасающей мед, собрал пользователей по всему СНГ и добрался даже до камчатского села Никольское на небольшом архипелаге в Беринговом море.

Линейка тарифов мобильной связи компании представлена пакетами услуг «ВСЁмое (1,2,3,4)», «Совсем ВСЁмое», «Посекундный», «Ноль сомнений» и другими. Домашнее ТВ и Интернет, мобильная связь и wi-fi или все это сразу – тарифные планы «Билайн» сопровождаются бонусами: услуга красивого номера, бесплатные звонки по России, конверсия минут в гигабайты и другие плюшки.

Для «Билайна» источником креативного и технологического развития являются нужды пользователей. Ценности, которые провозглашает мобильный оператор – любовь к клиенту, ответственность за результат, командная работа и путь к творческому и технологическому развитию компании.

К слову, последнее у бренда успешно получается: на данный момент «ВымпелКом» в лице «Билайн» обсуждает с Huawei проект совместного изучения и тестирования базисных технологий сетей 5G.